Поиск по этому блогу

вторник, 21 декабря 2010 г.

"Настройка OTRS. Подготовка к работе"

Очень неплохая open-source система по сравнению с RT Best Practical (Мое личное мнение), а по некоторым рейтингам - самая крутая из open-source. К тому же есть прикрутка OTRS::ITSM, эта примочка делает действительно уникальную систему. Ведь на момент написания статьи это единстенный продукт, сертифицированииый стандартам ITSM с открытым исходным кодом. Но все же не хватает ей немного гибкости. (При знании perl возможно написать примочки для системы).
Очень просто связать информацию о клиентах из внешних источников. Отличная система получилась бы если бы нам не впарили сверху одну систему, непонятно откуда ее вообще откопали((. Скорее всего кто то получил неплохой откат)
Вот сцлка к небольшому ману по развертыванию. Я лично ставил ее на FreeBSD. Все устанавливалось на ура из портов!

Не могу не написать про модуль, который мне особенно понравился - это модуль интеграции систем мониторинга. Когда в Zabbix падал хост, то сразу же создавался Ticket. Мне это показалось очень крутым. Хотя все что понравилось в ней уже не упомню, т.к. развертывал ее месяца 3 назад)).

Официальный сайт
Демка 

3 комментария:

  1. Приветствую.
    На мой взгляд, ссылку лучше привести такую:
    http://blog.itrit.ru/tag/otrs/
    :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.

    Уже не работаю в этой компании, но идея в том что в Zabbix создается действие на отправку письма на email адрес, а в OTRS есть обработчик этих писем, который открывает/закрывает заявки в соответсвии с паттерном.

    ОтветитьУдалить